ПРАВИЛА ПРЕБЫВАНИЯ
на территории
ЧЛПУ «Санаторий «Солнечный берег» ВОС
Настоящие Правила пребывания на территории ЧЛПУ «Санаторий «Солнечный берег» ВОС (далее - Правила) разработаны в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.11.2020 № 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» и Федеральным законом от 24.11.1996 № 132-ФЗ
«Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
Настоящие Правила регулируют отношения между Потребителем/Заказчиком/Гостем, т.е. гражданами, имеющими намерения заказать, либо заказывающими и использующими услуги ЧЛПУ «Санаторий «Солнечный берег» ВОС и Исполнителем - ЧЛПУ «Санаторий «Солнечный берег» ВОС.
При размещении Потребитель/Заказчик/Гость знакомится с настоящими Правилами и соблюдает их на протяжении всего периода своего пребывания на территории ЧЛПУ «Санаторий «Солнечный берег» ВОС.
Потребитель/Заказчик/Гость обязан ознакомить всех проживающих или приглашенных им гостей с настоящими Правилами. Размещение в номере и пребывание на территории санатория осуществляется только при предъявлении документа, удостоверяющего личность, оформленного в установленном порядке, в том числе:
Заселение несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста, осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность находящихся вместе с ними родителей (усыновителей, опекунов), сопровождающего лица (лиц), при условии предоставления таким сопровождающим лицом (лицами) согласия законных представителей (одного из них), а также свидетельств о рождении этих несовершеннолетних.
Родители (усыновители, опекуны), сопровождающие лица обязаны контролировать поведение своих несовершеннолетних детей в целях их безопасного, здорового отдыха и комфорта окружающих.
Заселение несовершеннолетних граждан, достигших 14-летнего возраста, в отсутствие нахождения рядом с ними законных представителей осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность этих несовершеннолетних, при условии предоставления согласия законных представителей (одного из них). Документы предоставляются администратору для оформления.
Администрация ЧЛПУ «Санаторий «Солнечный берег» ВОС обязуется обеспечить конфиденциальность информации о Потребителе/Заказчике/Госте.
Расчетный час устанавливается ЧЛПУ «Санаторий «Солнечный берег» ВОС 08:00 часов текущих суток по местному времени.
Время заезда (заселения) и выезда (освобождения) номерного фонда, установленное в ЧЛПУ «Санаторий «Солнечный берег» ВОС:
Время заезда (заселения): 10.00 часов
Время выезда (освобождения): 08.00 часов.
При размещении Потребителя/Заказчика/Гостя до установленного расчетного часа при проживании не более 12-ти часов плата взимается в размере половины суток, более 12-ти часов плата взимается в размере за полные сутки. В случае задержки выезда в течение 12-ти часов после расчетного часа плата взимается за половину суток, свыше 12-ти часов за полные сутки. Плата за проживание рассчитывается по действующему прейскуранту санатория.
При осуществлении наличных и безналичных расчетов с Потребителем/Заказчиком/Гостем за путевки и другие услуги, Исполнитель выдает Потребителю/Заказчику/Гостю бланк строгой отчетности (БСО) с применением контрольно-кассовой техники (ККТ) - первичный учетный документ, приравненный к кассовому чеку, сформированный в электронной форме и (или) отпечатанный с применением автоматизированной системы для бланков строгой отчетности в момент расчета между пользователем и клиентом за оказанные услуги, содержащий сведения о расчете, подтверждающий факт его осуществления и соответствующий требованиям законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники в соответствии с Федеральным законом от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации». Потребитель/Заказчик/Гость обязан оплатить услуги по путевкам до момента или в момент заселения, иные услуги в полном объеме - сразу после их оказания.
Все расчеты с Потребителем/Заказчиком/Гостем за оказанные услуги, выполненные работы, реализованные товары и готовую продукцию, оплаченные как в безналичном порядке (в том числе с использованием электронных средств платежа с помощью POS-терминала), так и за наличный расчет, происходят с применением ККТ. Приглашенные Потребителем/Заказчиком/Гостем лица обязаны пройти регистрацию на стойке регистрации 1 корпуса санатория. Приглашенные Потребителем/Заказчиком/Гостем лица, сверх установленного количества основных мест в номерном фонде, могут находиться в номерном фонде только по приглашению Потребителя/Заказчика/Гостя, занимающего номерной фонд, с 08.00 до 22.00 часов. Потребитель/Заказчик/Гость несет ответственность за своевременный уход приглашенных лиц и соблюдение ими настоящих Правил пребывания.
При нахождении приглашенного лица в номерном фонде после 22.00 часов взимается плата, согласно действующего прейскуранта санатория.
С согласия Потребителя/Заказчика/Гостя оплата услуг может быть произведена в полном объеме или частично по безналичному расчету до момента заезда. Оплата услуг Заказчиками – юридическими лицами осуществляется на условиях заключенных договоров. Расценки на путевки и прочие услуги устанавливаются Прейскурантом и/или специальным предложением, утвержденным приказом санатория.
Каждый Потребитель/Заказчик/Гость санатория при размещении получает карту гостя, которая является его пропуском в номерной фонд.
Потребитель/Заказчик/Гость обязан обеспечить сохранность имущества в номерах санатория согласно перечню комплектации номерного фонда.
Потребитель/Заказчик/Гость и/или посетитель санатория несет ответственность за причинение вреда имуществу санатория как членами его семьи, гостями, так и им самим.
Для сохранности имущества и лучшей работы оборудования в номерном фонде Потребитель/Заказчик/Гость должен при выходе из номерного фонда:
находясь в номерном фонде:
При возникновении любых неисправностей или некомфортных условий проживания (например, температурный режим: жарко или холодно) следует обращаться к администратору по тел. 4001. Не разрешается самостоятельно регулировать температуру, перекрывать воду, производить любые другие вмешательства в технические системы номерного фонда. Потребитель/Заказчик/Гость несет полную материальную ответственность за ущерб, причиненный такими действиями, в том числе и его посетителями/гостями.
Оплата причиненного ущерба производится Потребителем/Заказчиком/ Гостем до его отъезда из санатория.
Забытые или утерянные ценные вещи (изделия из драгметаллов, деньги, ценные бумаги, сотовые телефоны, ноутбуки и т.п.) хранятся в течение одного года. Малоценные вещи хранятся в санатории в течение шести месяцев. Предметы одноразового использования, поврежденные и сильнозагрязненные предметы одежды не хранятся.
Возврат утерянных или забытых вещей осуществляется собственнику по предъявлению: документа, удостоверяющего личность; доказательств принадлежности имущества собственнику или представителю собственника на основании документа, удостоверяющего личность и доверенности, выданной нотариусом, доказательств принадлежности имущества собственнику.
Купание в море разрешено в период с момента официального открытия, подтвержденного актом технического освидетельствования пляжей по сентябрь включительно. Часы работы пляжа: с 08.00 часов до 20.00 часов. Технический перерыв с 13.30 до 15.00. Администрация санатория оставляет за собой право закрытия пляжа по обстоятельствам неблагоприятным для отдыха гостей (погодные условия, санитарный день, ремонтные работы и т.д.).
Санаторий не несет ответственности за последствия купания вне отведенных для этих целей местах, а также на пляже в нерабочие часы и период его закрытия.
На территории санатория не допускается:
Потребитель/Заказчик/гость обязан:
Администрация санатория вправе отказать в обслуживании Потребителю/Заказчику/Гостю, находящегося в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Администрация санатория оставляет за собой право отказать Потребителю/Заказчику/Гостю в предоставлении услуг за нарушение настоящих Правил.
Потребитель/Заказчик/Гость несет ответственность, включая материальную, за несоблюдение настоящих Правил, в том числе и приглашенными им гостями.
По всем возникшим вопросам Потребитель/Заказчик/Гость может обратиться к администратору по внутреннему телефону 4001.
Администрация ЧЛПУ «Санаторий «Солнечный берег» ВОС